МойОфис – безопасные офисные решения для общения и работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.
Сайт партнера
Продукты
Преимущества МойОфис:
  • Совместная работа
    Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее.
  • Совместимость
    Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира.
  • Информационная безопасность на уровне архитектуры
    • В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского».
    • Единственный защищенный российский офис, безопасность которого подтверждена ФСТЭК России и Минобороны России.
    • Единственное сертифицированное облачное офисное решение в России.
  • Интегрируемость
    МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу.
  • Клиентоориентированность
    МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2023 год мы внедрили более 2400 улучшений, включая запросы наших заказчиков.
  • Безопасная совместная работа
    МойОфис помогает построить эффективные коммуникации, организовать совместную работу с документами и удобное хранение данных в безопасной среде собственного облака, которое разворачивается на ваших серверах или у доверенных партнеров. Ваши данные под вашим контролем.
  • Импортозамещение
    МойОфис – это гарантия вашей независимости от геополитических условий и санкционных рисков. Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров.
  • Соответствие требованиям российского законодательства
    Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.
Комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами и документами внутри компании. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:
  • «Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация (beta)» – удобное веб-приложение для просмотра, редактирования и демонстрации презентаций; Мобильные приложения:
  • «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
А также:
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками; • Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.
Комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
  • «Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
  • «МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.
А также:
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
  • Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
Корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними и внешними адресными книгами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.
Состав продукта:
  • Веб–приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
  • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux, macOS и Windows;
  • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS.
А также:
  • Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
Централизованная корпоративная почтовая система на базе микросервисной архитектуры.
Предоставляет расширенные возможности корпоративной электронной почты, включая инструменты календарного планирования и организацию совместной работы с делегированием доступа к почтовым ящикам, папкам и календарям.
Сквозной морфологический поиск и сводное представление материалов переписки на специальной медиапанели делают работу с электронной почтой более продуктивной.
Централизованный подход к построению Mailion позволяет оптимизировать почтовую инфраструктуру за счет консолидации вычислительных мощностей, а также снизить издержки на администрирование благодаря единому управлению.
Обеспечивает динамическое масштабирование системы под задачи любого уровня и соответствует потребностям крупных организаций при увеличении нагрузки на систему и/ или росте численности сотрудников.
Система отличается высокой отказоустойчивостью, в нештатных ситуациях быстро реагирует на сбои и способна самовосстановиться без заметного влияния на работу пользователей.
Разработано при поддержке РФРИТ.
Цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения.
Работает на любых устройствах.
Продукт можно использовать через веб-браузеры, приложения для ПК и смартфонов.
В продукт входят следующие компоненты:
Сервер Squadus:
  • Системы обмена мгновенными сообщениями, документами и медиафайлами между пользователями;
  • Сервис просмотра документов;
  • Сервис поиска;
  • Система управления конференциями – ВКС;
  • Настольные, веб- и мобильные клиенты;
  • Бот SDK, который позволит реализовывать системы интеграции ботов со Squadus. А именно создавать, тестировать, развертывать интеллектуальных ботов и управлять ими внутри ИТ-системы организации.
Набор доверенных приложений для работы с документами и почтой на настольных компьютерах.
Сертифицирован ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.
Обязательным условием покупки продукта является приобретение установочного комплекта, включающего DVD-носитель с дистрибутивом сертифицированного программного обеспечения «МойОфис Стандартный» и комплект документации.
Комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.
  • «Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

«МойОфис Защищённое облако» может применяться:
  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных.
Корпоративная почтовая система нового поколения, предназначенная для работы с конфиденциальной информацией в электронной почте.
Имеет сертификат ФСТЭК России, который подтверждает соответствие требованиям безопасности по 4 уровню доверия и реализацию более 60 мер защиты информации. Это позволяет применять «Mailion. Сертифицированный» в крупных коммерческих и государственных организациях, которым требуется построение защищенных информационных систем и прохождение аттестации в соответствии с требованиями российского законодательства.
Набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. Бесплатно для образовательных организаций.
Скачайте с сайта МойОфис.
В состав продукта входят следующие приложения для ПК:
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных учебных задач;
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
«МойОфис Стандартный. Домашняя версия» - бесплатные редакторы текстовых документов и электронных таблиц для решения повседневных задач на домашнем компьютере.
Скачайте с сайта МойОфис.
Состав продукта:
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач.
Семейство оригинальных бесплатных шрифтов ХО_Fonts для использования в любых приложениях и на любых платформах.
Набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:
  • Document API – комплект библиотек с программными интерфейсами на языках C++, C# и Python для автоматизации создания и редактирования текстовых документов и электронных таблиц во внешних ИТ-системах;
  • Collaboration API – программный интерфейс интеграции внешних ИТ-решений с системой редактирования и совместной работы МойОфис;
  • Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
  • Автономный модуль редактирования (АМР) – встраиваемое веб-приложение для просмотра, редактирования текстовых документов и электронных таблиц, а также открытия PDF-файлов в однопользовательском режиме работы;
  • Сервер совместного редактирования – интегрируемая серверная система и клиентские веб-приложения для просмотра и совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций в прикладных ИТ-системах.
Made on
Tilda